Sleepy Hoodie
*зомби-звуки*
< Вернуться к общему посту Джея

1983, Март. Batman (1940) #357 — 'Squid'

И пока у меня в наушниках играет Help Me Dr. Dick, я открываю самый первый комикс с Джейсоном и... Данунхер, это даже не смешно.



Да, у Брюса свидание с гигантским кальмаром и там сейчас будет порево с тентаклями. Но не на людях же!

Ладно, отходя от обложки, Брюс занимается тем же, чем занимаются все порядочные люди ночью — бьет лица каким-то наркодилерам и запугивает их до усрачки, выпытывая, кто продаем им добро. Некий мужик по имени Кальмар. Гм. Гмммм... Следом комиссар (он ведь уже комиссар?) Гордон занимается тем, что его обследует горячая темнокожая леди-врач, и делает атата по поводу курения, да еще и на диету садит. Джим в ужасе сбегает от неё, топоча себя пяткой в грудь, что он никогда не болел и вообще этот врач не знает, что говорит, кококо. И, конечно же, находит у себя в кабинете Бэтмена. Что там происходит нам не показывают, потому что теперь по страницам бежит некий чувак из плохих парней, за которым гонятся на байках другие плохие парни, а в итоге вылазит третьи (главный из которых занимательно не выговаривает букву «р») и быстро пулеметом спугивают этих байкеров. А вот и разговор Джима с Б. Этот самый Кальмар был вроде как шпионом, продавал секреты и теперь внезапно стал заправлять Готэмским подпольем и, конечно же, это вызывает вопросы. А не, Бэтмен в каком-то раннем комиксе надрал ему зад. Теперь понятно, что ему будут мстить.

Теперь, когда мы разобрались с Брюсом, мы видим Дика, который прикатил из Нью-Йорка в некий Слоан Цирк (где Слоан это имя хозяина, прям как в Цирке Хайли) к некоему клоуну Валдо, который заманил его посмотреть на некого мальчика-акробата. Валдо говорит, что там не один пацан, а целая семья, которая пищит, аж так сильно хочет Дика увидеть. Ну... Вы поняли, что мы наконец-то подползаем к Джею и я не впечатлен такими деталями, ага. Тут же мы видим Киллера Крока в плаще и какого-то мужика, которые явно замышляют некое зло и выкачку денег и-и-и—



Вот он, наш герой в первый раз. Попрошу заметить, что его цвет волос скорее русый (грязный блонд?), чем рыжий. Я даже специально для этого сделал скрин с рубашкой злодея: волосы были бы именно такого оттенка, будь Джей тут рыжим. И да, в будущем это будет важно. Очень важно.

В общем злодеи таки требуют с хозяина цирка баблишка, а мы перекатываемся к Дику, который вспоминает свое детство и радуется цирку. Только у него то ли травма просыпается смотреть на семью акробатов, то ли жопочуйка просто поистине волшебная. А вот и вся семья Летающих Тоддов в полном составе. Реально, нельзя было хотя бы имя поменять? Гарх!



Только наше знакомство с Джейсоном снова прерывают всякие злодеи. Теперь это великий и ужаснахный Кальмар, который не выговаривает «р» и зовет своего ручного кальмара... Гертруда?



В общем, из-за того, что великий наркобарон Фалко оказался в тюрьме, все его приспешники теперь под крылом этого Кальмара и они явно не довольны условиями: старый океанариум, без бухла и телочек, как так вообще можно, ну. Кальмар, не смотря на свой веселый внешний вид и не только, хвастается, что Кальмар это не просто имя, а стиль жизни, и быстро скармливает Гертруде какого-то расходного мужика на глазах у всех. После этого действие снова перескакивает к Бэтмену, который теперь выманил юную репортершу по имени Ортега посреди ночи в какое-то темное и страшное место. Только для того, чтобы сказать, что завтра он будет спасать жизнь наркобарона Тони Фалко, которого с таким трудом засадили за решетку. А теперь внезапно утро, готовится суд над Фалко, и эта репортерша вваливается, чтобы получить у него интервью прямо перед этим действом. Интервью нам не показывают, но мужика засуживают на восемнадцать лет за решеткой и стоит его повести к машине, как тут же пыщ-пыщ, ололо, желто-розовый газик и Кальмар сквозь пол.



Меня веселит этот Кальмар, да. В итоге Кальмар тащит Фалко через канализации в свое тайное логово, залазит на тумбочку и заявляет: «Изыди из маскировки, я знаю тебя!». Фальконе делает квэк :V и сдирает с себя лицо. Охуеть, да это же Бэтмен! Которого выдало свежее дыхание, лололо. Ребята Кальмара тут же набегают пиздить Бэтмена, тот пиздит их, но что-то идет не так и Б тупо валят количеством.

Когда Брюс приходит в себя, он связан и стоит перед аквариумом, на который пырит целая банда подонков. Кальмар произносит обычную речь злодея и Бэтмена кидают в аквариум на корм Гертруде, на чем собсно, глава и заканчивается.

1983, Март. Detective Comics (1937) #524 — 'Deathgrip'

Комикс у нас внезапно поменялся, но автор и основной художник остались прежними. Нас возвращают к тому моменту, когда Бэтмен плавает в аквариуме с тентаклями милой Гертруды. Бэтмен все равно в итоге сбегает, как Копперфильд, пнув бедного кальмара, куда пинают кальмаров. Кальмар, который человек, посылает всех искать Б, а Убийца Крок его под шумок прокидывает, попутно пугая своим личиком:



После этого Крок запаливает Бэтмена, но никому ничего не говорит и уходит в темноту. А тем временем в поместье Уэйнов спустя много лет званный прием в честь четы Тоддов. Который устроил не Брюс, а Дик, и теперь знакомит их с Гордоном и Барбарой.



Родителей Джейсона в этой вариации зовут Джозеф и Трина, и сам Джейсон — маленький писюк справа. Да, у него на этом фрейме довольно рыжий цвет волос, если бы не одно но: слевой стороны нарисована Барбара, которая самая рыжая в каноне, и цвет волос у неё позитивно отличается. Та же хуйня с Вики Вейл, которая нарисована чуть ниже и тоже канонично рыжая. И да, кремовый костюм Дика с красной рубашкой с черным воротником просто ужасен.

Его любимый цвет зеленый 1
Для всех случаев, когда цивильная одежда Джейсона, комната и любимые вещи оказываются красными. Просто потому что я ору с заявления Брюса, что Джейсон любит зеленый цвет.



И тут прилазит Брюс с видом алкаша в пурпурном костюме. Особенно прекрасно это смотрится в обнимку с Диком. Вот она, настоящая комиксня кислота. Но, в общем, Дик затаскивает Брюса внутр, штаны которого тут же меняют цвет на оранжевый, а под рубашкой оказывается кусок костюма Бэтмена. Рядом колядует Альфред, который узнает отметины на животе Брюса, как засосы от гигантского осьминога, раз точно такие же выдел у какого-то моряка. Ему тут же сообщают, что это был кальмар, а потом Брюс раскрывает нам свой секрет исчезновения из аквариума с Гертрудой. Мол, держал грудную клетку по-максимуму раскрытой, когда связывали, пнул кальмара, поднял муть, и свалил пока все паниковали. И тут без стука вламывается мама Джея и конечно же все палит.

А потом так же внезапно мы переносимся обратно в заброшенный Готэмский Речной Аквариум, а не океанариум, как я случайно назвал до этого, и наблюдаем за тем, как Киллер Крок пытается укокошить Кальмара. Тут конечно же дыщ-быбыщ Бэтмен влетает в окно, они дерутся, Кальмар пристреливает Бэтмена, но это все оказывается его предсмертной галлюцинацией, потому что на самом деле Киллер Крок не промахнулся. Почему-то одна страница оказалась с отзеркаленым текстом, нудаладно. Реальный Бэтмен появился уже тогда, когда увозили труп, отдал Гордону найденную пулю и отправился восвояси. А потом внезапно у нас какое-то приключение Олли. Что ваша Зеленая Стрела делает в моих Детективах?!

1983, Апрель. Detective Comics (1937) #525 — 'Confrontation'

История продолжается, но мы пропускаем главу из Бэтмена, потому что нам не интересен Бэтмен. Мы тут Джейсона в комиксах ищем! И в этот раз с обложки нам грозят бой с Кроком, самым хладнокровным убийцей. Это типа шутка на то, что он крокодил? В общем, в пропущенной главе Бэтмен вроде как залез в дом к Кроку, у того случился припадок инстинктивного бешенства за свою территорию (аж хату подпалил), и оба в итоге упали в Готэмскую реку. Бэтмен всплыл, Крок нет, и теперь Брюс плавает в этом говне в поиске трупа (река больше похожа на канализацию, бррр, Аквамена на вас нет), и втирает всю историю Робину. Который еще точно Дик, потому что здоровый мускулистый мужик. Нам втихаря показывают тень Крока под мостом, когда Бэтмен все же вылазит из реки, поэтому смешно немного читать диалог Гордона и Брюса на тему уплывшего трупа.

Теперь у нас нашествие Брюси Уйэна на ресторан: он опоздал на свидание с Вики Вэйл на 25 минут, и теперь опять в фиолетовом костюме зализывает вину дорогим вином и громким тостом в её честь на весь ресторан. Внезапная реклама ДнД в комиксе делает мне очень хорошо, лол. Но вот свидание закончено, Вики начинает расспрашивать Брюса, что с ним сегодня не так, а он ей начинает втирать про Селину, как с ней было сложно, и какая Вики у него беспроблемная.



Ну, вы поняли, чем этот разговор для него закончился.



И наконец-то мы снова видим Джейсона, который впервые за три комикса что-то сказал! Ну, подумал. Не важно. Важно то, что Дик сталкерит их на крыше тента, ололо.

Дальше нас снова прерывают на страдающего Брюса, который внезапно понимает, что провтыкал и Крок вполне себе живой, и теперь уже Бэтмен на всех порах бежит в канализацию.

И мы снова в цирке! Пиздец, как скачет история. Дик рассказывает чете Тоддов, что Крок, который вымагал деньги с цирка, вроде мертв, а вроде нет. И, конечно же, просит двух цивильных людей помочь ему и Бэтмену если что поймать мутанта-психопата. Они, конечно же, согласны, а у Дика прям опять жопочуйка завыла. Хотя, честно сказать, это и без супер третьего глаза меж булок ясно, что идея очень хуевая.



Зато мы можем попялиться на это светлое кудрявое дитя, спрашивающее Дика о Чудо-девочке (Донне). Ему всего двенадцать лет и Дик явно умилен.

А тем временем Крок гоняет Бэтмена по канализации, давая ему люлей из воды, и глава заканчивается на том, что раненый Брюс ни с чем выплывает на берег и портит кому-то свидание. Дальше только письма читателей и снова внезапный Олли со своими стрелами.

1983, Май. Batman (1940) #359 — 'Hunt'

Не знаю как вы, а я уже немножко заебался искать Джея во всем это Брёоооусе. На обложке этого выпуска Крок сменил красные труселя на зеленые, приятно знать, что он все же их иногда меняет, и грозится убить Бэтмена. Сам же Бэтмен опять бьет людям лица, вламывается в чужие дома и выпытывает у местных жирных злодейчиков инфу про Крока.

Киллер Крок тем временем созвал всех гангстеров, напялил красные труселя и теперь гордо предлагает им с ним подраться и умереть так же, как умер Бэтмен. Который нихуя не умер, вот будет тебе сюрприз Ихтиандр. Гангстеры в итоге с него поржали, веря только в единственного наркобарона Тони Фалко (тот самый, который сейчас в тюряге, ага) и свалили. А Крок приказал своему прихвостню валить обратно в Слоан Цирк и требовать бабло. Тем временем в ночи Бэтмен будит Комиссара Гордона тем что оставляет у него под окном очередных бандюков. И что же это? Песенка Тони Фалко спета, потому что Крок настолько мстительный гад, что вломился в тюрягу специально для того, чтобы его уебать.



Оу йе, давай детка, работай на этом шесте. Докажи, что ты ничем не хуже офицера Грейсона.

И тут короче опять Бэтмен против Крока, который удивлен, что этот гад жив. Избиение лиц на пару страниц и в итоге Крок сбегает. подмочив Брюсу гордость.



Мудила ушастый 1

Мы все-таки дождались. Общий счетчик для тех случаев, когда Брюс ведет себя как полный мудак по отношению к своей семье. А ведь тут Дик просто высказал свое мнение, что довольно опасно пускать цивильную пару следить за Кроком. И что он получил? Вымещение злых эмоций на себе. Браво, Брюс, браво.

Дик обижен и не узнает Брюса, а тот заперся у себя в кабинете, жалеет, что сорвался, а извиняться явно не собирается. Нет, он звонит Вики и мирится с ней. Фр, однако. Пока в поместье Уэйнов творится хуйня, Тодды замечают бандюка у себя в цирке и выезжают следить за ним, оставив Джейсона на попечение клоуна Валдо.

Теперь мы внезапно в Бэтмобиле с Б и Гордоном, который рассказывает нам печальную историю Убийцы Крока. Настоящее имя Уэйлон Джонс, с детства страдал странной болезнью кожи, в нищете, в трущебах, без родителей, зато с тетей, которая большую часть времени сидела в тюряге. В которой и много лет просидел сам Крок, за воровство, а потом и убийство другого заключенного. После тюрьмы занимался тем, что в аттракционе невиданной жестокости ломал аллигаторам спины, где и получил свое прозвище. Дэмиена на него нет.



Разговор Б и Гордона окончен. Зато Дик приезжает в цирк, чтобы посмотреть на Джея (который теперь стопудов блонд и отличается цветом волос от клоуна), узнать, что его родители укатили следить за плохим дядей, и умотать за ними.

Крылышко 1
Когда Дик зовет Джейсона не по имени, а каким-то сокращением, или милым прозвищем. В этом случае пока просто сокращение — Джейс — но тоже неплохо.

Родители Джея же крадутся за злым дядей в лучших традициях ниндзя, но в итоге попадают в ловушку Крока и оказываются с ним на сцене перед толпой явно нехороших людей, оставляя нас думать, что же ждет их дальше.

1983, Май. Detective Comics (1937) #526 — 'All My Enemies Against Me!'

Если вы заметили странные иконки рядом с названиями глав, то это обозначение для дополнительных персонажей в главе. Например, у Дика мимоходом забегает Джейсон или Брюс, а у Джейсона куралесит Брюс и Дик. Считаются только те, у кого в принципе есть счетчики, поэтому Барбара гуляет лесом. А, судя по обложке с гордым заявлением «500е появление Бэтмена в этом комиксе!», она тут будет.

Эта глава начинается с того, что все Бэтменозлодеи собрались вместе (в Аркхеме день открытых дверей?) на зов Джокера. А он начал втирать всем, что нельзя дать Киллеру Кроку убить Бэтмена, а надо бежать делать это самим. Харли Квин, кстати, походу еще не существует в принципе, потому что Джокер без неё. А вот Женщина Кошка и Талия, которых тоже пригласили, крайне недовольны такой идеей.



Талия вот прям особенно против. А еще почему-то в розовом и с арбалетом. Но, если честно, мне очень нравится видеть её версию до пыток, Лазаревой Ямы и Моррисона с его «изнасилуй чтобы сделать ребенка, а потом убей этого ребенка потому что лол почему бы и нет».

В общем занимается Брюс в полном костюме Бэтмена на турниках, а тут прибегают две его бывших и давай друг дружке лица метелить за него. Просто мечта мужика, который одевается как фурри каждую ночь.



Дело перед эмоциями 2
Я вставлю эту страницу целиком просто потому, что она доставляет мне большое эстетическое удовольствие своей прорисовкой. А в остальном мы снова видим, как Дик забивает на свои эмоции и мчится сломя голову кого-то спасать. С одной стороны правильно, на счету каждая секунда, с другой — сесть на попу, успокоиться, и хорошенько подумать было бы лучше. Но, Бэтмен не учит своих детей здоровым способам работы с собственными эмоциями. Джейсон пока продолжает быть блондинкой и я требую кудри обратно, сволочи!

Дальше опять скачем-поскачем: Барбара с отцом прикатывает на место драки Талии со злодеями и ворует какую-то улику, Вики Вейл чахнет над чем-то, её домогается какой-то мужик, она его отшивает локтем под ребра и звонит Брюсу в одиннадцать ночи, а когда его не оказывается дома впадает в ревнаст!!! и ярозд!!!, да еще и Альфреду хамит. Женщина, если ты хочешь в постель Брюса — никогда не хами Альфреду.



Дик тем временем притаскивает домой пару литров воды, Джея и Валдо, и под предлогом горячего какао переговаривается с Альфредом об Убийце Кроке.И еще минутка внимания художнику. Волосы Дика на последнем фрейме делают мне хорошо, а на предыдущем прямо целая история: Альфред держит Дика и шепчет ему, а на заднем плане Валдо склонился над Джеем, которому явно не очень хорошо. Хотя яб все равно подзатыльник выписал, так на диване в гостях сидеть.

Черная ушастая тень в окне, кстати, вовсе не Бэтмен, а Бэтгёрл, у которой просто сисятая версия Бэткостюма. И совершенно внезапно: Брюс и Дик скрывали свои личности от Барбары, но ничего из этого не вышло. Зато теперь они вдвоем на мотоциклах катят по следу Киллер Крока спасать родителей Джейсона, попутно пытаясь дозвониться Брюсу в Бэтмобиль. А он, конечно же, слишком занят избиением людей со своими любовницами.



Дух приключений 1
Даже когда Джейсон знает, что жопа будет бита — он осознанно лезет в дерьмо по самые уши. Пошел искать еду на кухню (в гостях, мать вашу), нашел кем-то незакрытый тайный проход (Брёёёёуус? Диииик?) и давай туда лезть. Вот так Брюс Уэйн был разоблачен двенадцатилетним мальчиком, который просто проголодался.

Его любимый цвет зеленый 2
Ну и этот за красную рубашку под бардовым пальто.

Тем временем команда Брю и Цыпы снова бьет людей в лицо, а Дик (который очень жутко выглядит в костюме Робина), бежит на зов Комиссара Гордона, который отследил нужную им машину в Готэмском зоопарке. Но... Новости далеко не хорошие и Гордон готов бить Дика в лицо за то, что он впутал в это обычных людей.



А дальше случается то, что я зову:

Злобовинг 1
Потому что когда Дик злиться — он злиться всем естеством, когда тихо, когда громко, но в любом случае — страшно. Интересно будет в итоге посмотреть, кто более вспыльчивый Робин из первых двух.



Да, он отобрал у кого-то винтовку и пошел в ручную, с голыми ногами, бить крокодилов-аллигаторов прикладом по носам. Так так, что еще и сломал его.



Минутка скорби.

А теперь мы смотрим на голого Крока в сауне чисто мужского клуба (почти заброшенного из-за движения анти-сексизма), а к нему приходит Джокер и застукивает всех остальных злодеев с хитрым планом оказаться в итоге единственным злым королем Готэма.



Killer Croc is not amused.



Дух приключений 2
Джейсон тем временем явно нарывается на неприятности. Найдя сундук со старыми костюмами Дика он просто обязан хоть один на себя напялить и... Спрятаться в багажнике подкатившего Бэтмобиля с Брю та Цыпами. Это же сколько метров шила у него в заднице? И почему он вообще ни разу не похож на маленького мальчика? Я даже специально загуглил статью про двенадцатилетнего атлета с фотками!



Дик определенно любит пошутить перед боем, но я не уверен, стоит ли это считать. Это же вроде самый самый известный факт про Робинов — им только дай поржать над злодеями, а потом по шапке, да по яйцам надавать. Но ситуация у нас такая, что Робин и Бетгёрл бьют плохих парней, и Дик однако перешел в новое состояние ярости.



Злобовинг 2, К черту правило! 2, Дело перед эмоциями 3

В общем. Дик не дает себе сесть и поплакать, вместо этого решая, что это прекрасная идея искать Крока с пылающей жопой. А горит у него так, что мне в пору накрутить два Злобовинга за ход, но я не делаю этого, потому что ярость касается одной темы — найти и отомстить. Причем при этом он совершенно не против угрожать кому-то полетом с высокого этажа, что, вообще-то, тоже убивает людей, Дик.

Заодно и получается, что от бандита на балконе Дик получает адрес клуба, а в клубе, где он мутузит качков — ему дают адрес пивоварни, где Крок готовит ловушку для Б. А тем временем Брю и Цыпы забегают в эту самую ловушку со всего размаха, найдя четверых врагов Б, избитых до полусмерти. Джейсон тем временем вылазит из багажника, видит подмогу злодеям и бежит по крышам предупреждать Брюса об опасности. Ну, жопа все равно бита будет, правда?

Бэтмен приходит в себя, привязанный вместе с Женщиной Кошкой и Талией к какому-то гигантскому чану с паром под давлением (я не разбираюсь в пивоварении), у которого Крок закрутил регулятор, отчего этот чан взорвется через пять минут. А еще там Джокер паясничает перед Брюсом, просто потому что могёт. Но Крок внезапно передумывает и требует отвязать ему Бэтмена, ибо тот ему дом своим присутсвием осквернил. Джокер попытался возразить, но получил по щам, и идиоты-приспешники отвязали Б на свою голову.

Пока Б и Крок деруться, Талия и Кошка медленно тают от жара, а Джейсон забегает наконец-то в здание и любуется ими сверху. В какой-то момент Бэтмен бросает Крока в приспешника, отчего тот стреляет и задевает трубы — горячий пар вырывается и прямо на женщин. И пока Брюс занят, кто же их спасает? Джейсон, который хватает ближайшую трубу и бежит с её помощью откручивать вентиль на регуляторе давления методом рычага, забыв про то, что вообще-то бежал говорить о новых бандюках. Но о них беспокоится явно нечего: мы узнаем, что их уже избили Робин и Бетгёрл, когда Джокер собирается валить через задний ход, где, собсно, на них натыкается, пятится, и опять попадет Кроку под тяжелую руку. Пока там ситуация «Бэтмен!», «Робин!», «Бэтгёрл!», «Робин!», «Бэтмен!», «Крок убил Тоддов!», «Ослик!» — Крок украдкой подбирает баааальшую трубу и собирается угрохать Бэтмена ею раз и навсегда, но не тут-то было — Джейсон не спит и прыгает на эту трубу так, что по голове в итоге получает Крок. И пока Брюс ловит дежавю на тему маленьких засранцев с шилом в жопе, случается вот такое:



Кандидат в Звездные Сапфиры №1 1
По википедии, Звездные Сапфиры, они же Фиолетовые Фонари, отвечают за силу любви. А из-за того, что их членами становятся те, кто любил, но был ранен этой любовью по разным причинам, фиолетовые кольца питаются двумя эмоциями: любовью и яростью. И если забыть, что в Звездные Сапфиры берут только девочек — Джейсон им идеально подходит, потому что он как семейный питбуль: за родных убьет, даже если пострадает сам, но если предать его любовь — можно и самому без яиц остаться. В этом случае он только узнал, что потерял родителей, и если бы не Дик с Барбарой, пинал бы Крока, пока что-то бы не сломал — свою ногу, или его хребет.

Обнимашки! 1, Обнимашки 3, Мега-обнимашки! 1
Один счетчик Джею, второй Дику, третий чтобы считать обжимания внутри семьи.

После этого наступает эпилог. Брюс провожает Талию и Селину к одной машине и те уезжают. Что странно, потому что уже по пути Талия обещает вырвать сердца Брюсу и Селине, если он посмеет ей позвонить. Потому внезапно Дик предлагает усыновить Джея под предлогом, что взрослый и это его вина, и вообще он тоже сирота. Я бы посмотрел на это, если честно. Но Брюс говорит ноуп и уводит Джея на поговорить. На этом заканчивается экстра-длинная глава длиной в 58 страниц.


Итоги

У меня не было сил этого сделать сразу, но теперь я вроде в порядке и могу пилить бред дальше. Общие ощущения от истории достаточно позитивные, хотя я навеки обижен на Джерри Конвея за копипаст истории Дика. И тем не менее, даже с этим он смог закрутить довольно интересную историю. Было интересно читать, не смотря на то, что я вообще-то не за Брюсом сюда пришел. Под конец, правда, как обычно вылез странный трешак, но у меня начинает появляться подозрение, что это нормально для комиксов. Удивил проеб в логике того момента, что цивильную парочку попросили следить за опасным человеком — и те не сказав никому ни слова ломанулись за ним в погоню. Как бы... Можно было предупредить? Не лезть в самый анус? А еще в целом очень раздражало, что историю поделили на два комикса и надо было прыгать туда-сюда каждую главу. Я понимаю, что бабло и продажи, но ебаный же! Из-за этого постоянно менялся и художник и общее качество принта: в Бэтмене все яркое, сочное, глазовытекательное, а в Детективах приглушенное и грязноватое. И хоть мне понравились оба художника, Дон Ньютон и Дан Джургенс, Дон вышел в фавориты. Даже если из-за рисовки в последней главе арки у меня случился дикий конфуз на тему потослёз (решением большинства их все же окрестили потом).

Теперь по персонажам.

Бэтмен ведет себя довольно весело, с толпой баб, мудачится (хотя перед Диком мог все же извиниться, козел!), и почти даже заработал еще одну Папамышь в конце. Что довольно изумляет, так это его отношение к смерти злодеев. Один убил другого? Надо обязательно найти убийцу! Крок вполне возможно убился, сражаясь с Бэтменом? Ну, упс, чо, со всеми бывает.

Дик был внезапен и немножко ужасен в костюме Робина. Да, как бы я не отмахивался от того, что не буду читать комиксы с Робин Диком, а он все равно залез и вывалился поперек главы. Я не уверен, насколько Тру(тм) он тут к характеру, но вроде как Джерри к этому моменту написал прилично глав Бэтмена и Детективов, и ему можно доверять. По крайней мере, он не делает ничего такого, что не сделал бы Найтвинг в Титанах, и совпадает с тем, что внезапно пытаются вернуть в Репорне Найтвинга и люто факапят. Очень жаль, что развитие его отношений с родителями Дика спрятали на задний план, и его реакция на их смерть из-за этого выглядит немного неадекватной. То есть да, он жопочуял их смерть, называл хорошими друзьями и даже устроил им званный вечер в поместье, но у меня, как у читателя, не появилось ощущения их сильной эмоциональной связи. Да и проникнуться любовью к самим акробатам я тоже не успел за эти главы, поэтому вся боль-боль пролетела мимо меня. Зато будет большая боль-боль, когда автора в итоге испортят отношения Дика с Джеем. Потому что на данный момент они если не дружественные, то не надо прищуриваться и смотреть под углом из-за угла, чтобы увидеть, что Дик заботиться о мелком. Хотя и неизвестно, сколько же из этой заботы появилось из-за чувства вины.

Джейсон. Джейсон по сути присутствовал болью часть времени декорацией и все время хамелеонил цвет волос. Я прямо чувствую, как всех этими волосами заебал, так что обрадую — это последнее упоминания (кроме выноски их в его общий пост в виде интересного факта). Там дальше в комиксах вроде точно остановились на темной блонде, так что смысла больше тыкать в это пальцем нет до того самого момента из-за которого я всю эту тему в принципе подымал. Но она такими темпами будет не скоро, так что расслабляемся. В остальном Джейсон оставляет двоякие ощущения: вроде бы это и не тот Джей, к которому все привыкли, а вроде как самые характерные для него черты сохранились. В частности, лезть куда не просят, зная, что будет больно (Бэтпещера и багажник Бэтмобиля), первым делом спасать беспомощных (помог бессознательным женщинам, а не Брюсу в драке), и то, что он семейный питбуль (попытка загрызть Крока в конце).

Занятным еще получилось то, что отчасти я увидел подтверждение своих хэдканонам. У меня еще с Аркхемского Рыцаря сложилось мнение, что Джейсон довольно спокойный и рассудительный, если не тыкать пальцем в больное, еще и обезвреживается обнимашками, а Дик страшный и живьем сожрет, если злить, поэтому просто нунахер это делать. Так и в последней главе можно провести параллели: Дик разозлился, крышу сорвало, крокодилы-людоеды получили по еблам, а Джейсон сначала узнал, что родителей больше нет, обезвредил опасность со стороны Крока, и уж только после этого впал в состояние берсерка. Может, Джейсон просто сначала не понял, что к чему, а Дик просто потерял контроль из-за чувства вины, и в следующих главах все будет по-другому, но с обнимашками я точно прав, идите в жопу. :D

Надеюсь, что до того, как начнется перда, нам еще покажут обнимашек.
запись создана: 30.07.2017 в 00:11

@темы: DC, Джейсон Тодд, комиксы